Подводные лодки типа «Сорю» / SORYU

  • Размер шрифта
  • A+ A-

Soryu

История показала слабость японской инженерной мысли в контексте разработки субмарин. Отдельные японские подводные лодки изготовлялись в США, некоторые — по итальянскому, или французскому проекту. Собственные конструкции японских подводных лодок являются продолжением реализации итальянских идей. Зато японцы — хорошие копиисты (в отличие от китайцев).

Навык работы с патентами и тщательная, качественная работа по совершенствованию существующих разработок — всё это позволяет Японии строить современные подводные лодки типа «Сорю», из которых 8 спущены на воду (из них 6 уже в строю), и ещё две будут в строю в 2018 и 2019 годах.

Япония достигла высокого уровня в технологии обработки металла. Эксперты предполагают существенное снижение уровня шума двигателей из-за особого качества в изготовлении движущихся деталей механизмов.

Двигатели Стирлинга подлодок типа «Сорю» — воздухонезависимые. Вооружение: UGM-84 «Гарпун» и около 30 торпед «Тип 89». Экипаж 65 человек, длина лодки 84 метра, подводное водоизмещение 4200 т. «Сорю» переводится как «Голубой дракон», названы в честь одноимённого императорского авианосца.

 

4 Comments Showing 50 most recent
  1. иван

    Неплохая лодка

  2. Илья

    Настоящая мощь

  3. Тарас

    Это сила армии любой

  4. Сергей

    Действительно отличная подводная лодка, что может дать конкуренцию.

Оставить комментарий